Научная работа
/

Исследуем горизонты человеческой психики

Научная работа
/

Исследуем горизонты человеческой психики

Работаем сразу в двух психологических модальностях
1. Когнитивная психология
Изучает особенности познавательных процессов психики: ощущения, восприятия, памяти, внимания, мышления, речи и воображения
Комбинация подходов помогает исследовать самого человека, а не только его представления о самом себе
2. Психоаналитическая психология
Этот подход основан на работе со своим травмирующим опытом, который мешает достигать поставленных целей и жить полноценной жизнью
Познакомьтесь с собой поближе
Выполните задание, и мы исследуем ваше настоящее «я»
Выполните задание, и мы исследуем ваше настоящее «я»
Выполните задание, и мы исследуем ваше настоящее «я»
Отказываемся от домыслов в пользу научной практики
Проводим эксперименты и апробацию теории и в области соционического анализа
Проверяем гипотезы
Совершенствуем диагностику личности, опираясь на результаты научных исследований
Разрабатываем методы
Используем для обучения и консультаций только проверенные методики
Применяем теорию на практике
Делимся занимательной статистикой по соционике и типологии Афанасьева
Наши научные труды — основа достоверных знаний
Исследование взаимосвязи между соционическим типом и моделью «большая пятерка»
Исследование взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и соционического типа
Исследование взаимосвязи между соционическим типом и коэффициентами эмпатичности и систематизации
Исследование взаимосвязи между соционическим типом и фактором экстраверсия «большой пятерки»
Влияние изучения соционики на процесс социальной идентификации личности
Типологические особенности личности в общественном и политическом имидже
Исследование стилистического образа на основе типологических особенностей личности
Исследование взаимосвязи между соционическим типом личности и типом темперамента
Исследование влияния представлений человека о себе на его интересы и реализацию в различных сферах
Исследование восприятия родителями психологических особенностей своих детей
Психологическое наполнение диагональных блоков модели А и групп целеполагания
Развитие воображения у детей дошкольного возраста разного ТИМа
Психологический аспект в работе соционика
Соционика: полный курс лекций: учебник
Психологическое наполнение блоков функций, основанных на характеристике «вербальность / лаборность»
Особенности определения характеристики «вербальность/лаборность» в диагностике ТИМа
Признак Рейнина «процесс/результат» и «группы стрессоустойчивости»
Как дарить подарки при помощи типологий личности
О структурных связях признака Рейнина «демократы/аристократы»
Психологические аспекты диагностики типа информационного метаболизма
О взаимосвязях признаков Рейнина и модели А
Правила организации профессионального соционического консультирования
Исследование уровня знаний соционики среди пользователей социальных сетей
Анализ проявлений малой группы «Формы мышления» на примере генерации идей методом мозгового штурма
К вопросу семантического наполнения признака Рейнина “Уступчивость/упрямство”
Расширение семантического наполнения тетратомии «группы внедрения»
Правила профессионального ведения диагностического интервью
Соционика и психософия: взаимовыгодный симбиоз
Развитие зоны комплексов с точки зрения психософии
Применение соционики при командообразовании в обучении студентов
Применение диагональных императивов в рекламных предложениях
Узнайте больше о работе нашего центра
Оставьте контактные данные, мы перезвоним и с радостью ответим на ваши вопросы
Или свяжитесь с нами самостоятельно